Часто задаваемые вопросы
Почему отменили заказ,без звонка,без уточнения....
- Заказ отменяется если с Вами не удается связаться в течении одного рабочего дня.
- Если не поступила оплата в течении двух рабочих дней заказ автоматически отменяется .(Заказ можно возобновить связавшись с менеджером).
Все ли на сайте есть в наличии?
Уважаемые покупатели! Мы не всегда успеваем отметить позиции которых нет в наличии.За ранее приносим свои извинения.Какие сроки доставки?
Доставка составляет 1-2 дня.Какой минимальный оптовый заказ?
Минимальный оптовый заказ от 500 грн.Какими перевозчиками вы отправляете?
Отправка только "Новой Почтой".Есть ли возможность посмотреть товар на месте?
К сожалению такой возможности нет!Какие способы оплаты?
Доступные способы оплаты:
1) Безналичный расчет. Оплата на карту Приват Банка, номер карты высылаем после оформления заказа.Произвести оплату можно при помощи сервиса Приват24, терминалах самообслуживания, в отделении Приват Банка.
2) Наложенный платеж. Данный платеж предусматривает оплату при получении заказа на складе транспортной компании.Компания перевозчик, возьмет дополнительную плату за эту услугу.
Наложенным платежом товары отправляются после частичной предоплаты 100-500 грн. Сумму предоплаты сообщит менеджер,сумма зависит от размера заказа, не меньше двойной стоимости доставки. Предоплата является гарантией, того что покупатель придет за посылкой. Спасибо за понимание.